Размышления о корпоративных музеях

Мир корпоративных музеев разнообразен и сильно расслоён, как и мир музеев вообще. Есть крупные игроки туристского рынка, которые в сознании посетителя не особенно ассоциируются с «музеем предприятия», – это экспозиции, уверенно заявляющие о себе в поле социокультурных проектов: Музей …

Пять сезонов «Корпоративного музея»

Комнатка в заводоуправлении и отдельное здание в центре города, стенды с пожелтевшими фотографиями и ультрасовременный мультимедийный комплекс – корпоративные музеи выглядят по-разному. Но всех их объединяет гордость за профессию, чувство причастности к важному и...

Корпоративный музей в оптике культурологии и музеологии

Возможность и необходимость изучения корпоративного музея в оптике теоретического знания представляется подчас избыточной и умозрительной. Связь рассуждений о феноменологии и практической деятельности кажется не очевидной, более того – не нужной. В силу большого...

Музей как элемент корпоративной культуры организации

В статье рассматривается феномен музея как значимого элемента корпоративной культуры и его особой роли в формировании позитивного имиджа организации. Ключевые слова: музей, корпоративная культура, коммуникации в организации. Одной из проблем современного исследования…

Цифровые технологии в развитии корпоративных музеев

Статья посвящена изучению роли цифровых технологий в развитии корпоративных музеев. Современные цифровые технологии переломили восприятие музейных учреждений. В данной статье анализируется практика использования современных цифровых технологий в деятельности корпоративных музеев…

Оживляя памяти страницы…

Очень важное и очень трогательное событие состоялось в корпоративном музее АО «ОДК-СТАР»: директор всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Наталья Нечаева передала музею часть своего семейного архива. Важное и значимое – потому, что именно такие крупицы семейных...

Искусство в генетическом коде

Перспективный PERSPICILLUM ВТЗ В течение восьми лет на Волжском трубном заводе, входящем в Трубную Металлургическую Компанию, открыт выставочный просветительский проект ВТЗ Perspicillum. Perspicillum – название, которое дал 410 лет назад Галилео Галилей...

На поворотном круге

По следам третьего Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» представляем Вашему вниманию материал журнала «Шоу-Мастер» (существует с 1994 года). В статье «Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» Ольга Романова представила два интервью - с Натальей Нечаевой,...

Конкурс – зачем он нужен?

Самый распространенный вопрос: что дает участие в конкурсе? Участникам Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» трех сезонов предложили выбрать из семи предложенных вариантов – только один, самый важный, основываясь на личном опыте: Для популяризации музея и его...

Такие важные, но закрытые корпоративные музеи

3 ноября 2020 года на интернет – портале Уральской индустриальной биеннале современного искусства вышло интервью с Натальей Нечаевой, директором конкурса «Корпоративный музей».   Автор: Константин Погорельский О проблемах, которые влияют на развитие корпоративных...

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!