Говорить о науке и исследовательском сегменте применительно даже к «обычному» музею довольно непросто, поскольку в профессиональном сознании эта тема связана с кучей мифов и почти не рефлексируется сообществом. В случае с корпоративными музеями эта задача возводится в...
Зачем мультимедиа технологии в музее?
Современные музеи предлагают посетителю не только осмыслить заданную тему, но и самому погрузиться в контекст экспозиции. Для этого, как правило, кураторы создают в музейном пространстве интерактивные зоны с применением мультимедиа технологий. Другое направление...
Гнедовский Афанасий Михайлович
Афанасий Михайлович, на Ваш взгляд, какие дополнительные возможности и условия нужно создать для того, чтобы корпоративные музеи развивались? Что еще необходимо для их дальнейшего развития? Прежде всего, мы должны понимать, что корпоративные музеи – явление...
Наумов Станислав Александрович
Единственный в России конкурс «Корпоративный музей» нацелен на выявление просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий. Конкурс призывает поддерживать корпоративные музеи как важную систему стратегического управления компаний,...