С одной стороны, музею не стоит забывать о своем традиционном значении. Музей по-прежнему занимается сбором, хранением, изучением, демонстрацией и …
Выставка: работа с впечатлениями
Поговорим про номинацию «Выставка года». Выставка в силу кратковременности своей жизни – явление довольно эфемерное, ведь в конце её разберут и на память останутся фотографии и отзывы зрителей. Это формат, в котором можно пофантазировать, включить побольше смелости,...
Исследовательский UX
Говорить о науке и исследовательском сегменте применительно даже к «обычному» музею довольно непросто, поскольку в профессиональном сознании эта тема связана с кучей мифов и почти не рефлексируется сообществом. В случае с корпоративными музеями эта задача возводится в...
InterComm и Brand Analytics исследовали влияние корпоративных музеев на развитие туристического потенциала регионов
Brand Analytics по просьбе InterComm провела анализ привлекательности корпоративных музеев с точки зрения туристического объекта. Для оценки привлекательности …
Зачем мультимедиа технологии в музее?
Современные музеи предлагают посетителю не только осмыслить заданную тему, но и самому погрузиться в контекст экспозиции. Для этого, как правило, кураторы создают в музейном пространстве интерактивные зоны с применением мультимедиа технологий. Другое направление...
Гнедовский Афанасий Михайлович
Афанасий Михайлович, на Ваш взгляд, какие дополнительные возможности и условия нужно создать для того, чтобы корпоративные музеи развивались? Что еще необходимо для их дальнейшего развития? Прежде всего, мы должны понимать, что корпоративные музеи – явление...
Наумов Станислав Александрович
Единственный в России конкурс «Корпоративный музей» нацелен на выявление просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий. Конкурс призывает поддерживать корпоративные музеи как важную систему стратегического управления компаний,...