Всю свою 30-летнюю карьеру Татьяна Кожевникова посвятила развитию человеческого капитала в крупнейших международных и российских корпорациях. Автор 5 книг по управлению персоналом. В книге «Корпоративная культура как она есть» особое внимание уделяется корпоративным музеям как важнейшему элементу формирования корпоративной идентичности, трансляции ценностей:
«Для меня как исследователя, преподавателя и автора книг корпоративный музей является важнейшим источником информации о том, какова ДНК компании, чем она отличается от конкурентов и какой след оставит в истории. При любой возможности я стараюсь посещать музеи, организованными компаниями, и рекомендую своим студентам и коллегам также обязательно это делать. Эмоции и впечатления, которые я испытала при их посещении, остаются надолго и помогают понять корпоративную культуру и почувствовать характер бренда работодателя. Развитие этого направления музейного дела оказывает непосредственное влияние на бизнес: в условиях дефицита кадров и конкуренции за таланты необходимо использовать самое мощное «оружие» воздействия на сердца сотрудников, и корпоративный музей, безусловно, прекрасно выполняет эту функцию».