Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) – ведущая экспертная площадка, способствующая развитию сферы связей с общественностью в России, выступила информационным партнером Национальной премии «Корпоративный музей».
АКОС объединяет наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, консолидирует их признанную экспертизу, опыт и знания. В год своего 25-летия АКОС перезапускается, внедряет новые креативные форматы и инициативы, структурирует и усиливает свою экспертную роль, развиваясь как современная лидерская организация, открытая для новых партнерств и связей, профессиональных и творческих коллабораций.
Основные цели АКОС – содействие качественному росту рынка коммуникаций, формирование высокопрофессиональной и прозрачной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, продвижению деловых и общественных интересов, развитию международных контактов и связей России.
Члены АКОС принимают участие в формировании будущего облика индустрии коммуникаций, создавая новые правила, системы координат, метрики и стандарты, участвуют в межотраслевом и межведомственном взаимодействии. Усилиями своих членов АКОС вносит значительный вклад в формирование инвестиционной и туристической привлекательности России и ее регионов, в поддержку репутационного капитала российских брендов, отечественного рынка и производства, культурных, образовательных и иных общественных инициатив и проектов.
Среди задач, над которыми работают Комитеты и Рабочие группы АКОС в первую очередь: наращивание компетенций и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки; разработка и внедрение отраслевого стандарта по выполнению требований рекламной маркировки в инструментах PR-коммуникаций; развитие экспертизы в сфере аналитики и оцифровки коммуникаций, аналитической культуры участников коммуникационной отрасли в целом, разработка стандартов оценки эффективности коммуникаций на основе данных; формирование отраслевых стандартов применения искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций, создание карты AI-сервисов, рекомендованных АКОС; обновление этического кодекса АКОС и другие актуальные для коммуникационного и смежных рынков задачи.