«Корпоративные музеи очень разные. Это может быть комнатка в заводоуправлении с пожелтевшими фотографиями на стендах и огромное отдельное здание, в котором – ультрасовременные мультимедийные инсталляции. Но все корпоративные музеи объединяет гордость за профессию, чувство причастности к важному и нужному, что создается людьми, любящими свое дело. Понимание, что ничего не берется ниоткуда и не уходит в никуда, что мы все опираемся на опыт предшественников и передаем свое дело потомкам. И это человеческое измерение корпоративных музеев очень ценно. Важно выводить корпоративные музеи «за ворота» предприятий, делать накопленный ими опыт общедоступным. Это поможет нам сохранить знания об истории нашей страны и лучшие традиции отношения к своему делу».
За время работы в Политехническом музее управляющим редактором, а затем редакционным директором изучила особенности подготовки всех видов музейного контента, руководила подготовкой текстов для постоянных экспозиций, временных выставок, онлайн и издательских проектов. Развивала программы «Памятники науки и техники» и «Цифровая коллекция». Основная сфера интересов – музейные мультимедиа.
Автор и ведущая цикла онлайн-семинаров «Язык современного музея», разработчик курса «Коммуникация в музее: люди, тексты, экспонаты». Лектор и разработчик образовательных материалов Школы-лаборатории «Текст в музее: от сообщения к общению», организованной при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Окончила филологический факультет Тверского государственного университета. Там же защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория литературы». Имеет дополнительное образование по программе «Профессиональное управление проектами» НИУ ВШЭ, изучала курс «Дизайн интерактивных медиа» в Школе Contented.