logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

В экспертный совет вошел Степанов Михаил Александрович

26.06.2023

«Корпоративный музей – место памяти, позволяющее соединить прошлое, настоящее и дать представление о будущем организации или целой отрасли. Цель создания такого музея не только сугубо инструментальная – решение коммуникационных задач по продвижению организации во внешней и внутренней среде, но и глубоко символическая. Корпоративный музей призван сохранять культурное, индустриальное наследие, транслировать современникам и будущим поколениям лучшие практики организации через ключевые документы и объекты, тем самым создавая единое символическое пространство – corpus организации».

Степанов Михаил Александрович, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПб государственного университета промышленных технологий и дизайна, старший научный сотрудник Центра фундаментальных исследований культуры Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва, член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, член редакционной коллегии «Международного журнала исследований культуры» / «International Journal of Cultural Research».

Организатор и участник международных и всероссийских научных мероприятий, таких как: Российский культурологический конгресс, Международный научный форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения», International Congress VII ComCult – Flusser 101 (Brazil), Международная конференция «Актуальные проблемы теории и истории искусства» и т.д.

В экспертный совет вошел Степанов Михаил Александрович

Автор более 100 научных публикаций.

Подробнее об эксперте

Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!