«Корпоративный музей – место памяти, позволяющее соединить прошлое, настоящее и дать представление о будущем организации или целой отрасли. Цель создания такого музея не только сугубо инструментальная – решение коммуникационных задач по продвижению организации во внешней и внутренней среде, но и глубоко символическая. Корпоративный музей призван сохранять культурное, индустриальное наследие, транслировать современникам и будущим поколениям лучшие практики организации через ключевые документы и объекты, тем самым создавая единое символическое пространство – corpus организации».
Организатор и участник международных и всероссийских научных мероприятий, таких как: Российский культурологический конгресс, Международный научный форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения», International Congress VII ComCult – Flusser 101 (Brazil), Международная конференция «Актуальные проблемы теории и истории искусства» и т.д.
Автор более 100 научных публикаций.