Срок приема заявок на IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» продлен до 16 февраля 2022 года.
В борьбу за первенство уже вступили 92 проекта со всей страны.
Среди участников нового сезона — музеи предприятий ведущих компаний РФ: ПАО «ГАЗПРОМ», ОАО «РЖД», АО «ОСК», госкорпорации «Роскосмос» и «Росатом», ПАО «Россети», группы предприятий «РусГидро» и «ТМК», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ПАО «Транснефть», ПАО «Юнипро», АО «СУЭК», АО «ОДК», ГК «ФосАгро», ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим», ПАО «Северсталь», АО «Корпорация ВСМПО–АВИСМА».
Среди уникальных участников музеи: АО «Казаковское предприятие художественных изделий», ООО «Архангельский водорослевый комбинат», АО «ИНК-Капитал», АО «ЦТСС», АО «Мосводоканал», а также музей скорой медицинской помощи г. Москвы и музей истории Пермского университета.
Визитки музеев-участников представлены на сайте.
Из 20 номинаций по количеству поданных заявок лидируют номинации:
- «Новая экспозиция»
- «Музей для всех»
- «Лучший музейный видеофильм»
С продлением приема заявок изменились сроки проведения всех этапов конкурса:
I этап. Приём заявок и проектов на конкурс — до 16 февраля 2022 г.
II этап. Оценка проектов членами попечительского и экспертного советов в заочном формате и определение шорт-листа финалистов — с 01 до 30 марта.
III этап. Защита проектов в заочном формате без составления шорт-листа в следующих номинациях: «Лучший музейный видеофильм», «Лучшая музейная публикация в СМИ», «Лучший мультимедийный музейный проект», «Лучший музейный интернет-проект», «Лучший виртуальный корпоративный музей» — апрель 2022 г.
IV этап. Выбор победителя в номинации «Общественное признание», которыйопределяет открытое интернет-голосование посетителей официального сайта конкурса — с 4 по 29 апреля.
V этап. Заключительные мероприятия конкурса в формате трехдневного форума в Москве на площадке ВДНХ — май 2022 г.
Деловая программа состоит из публичных защит проектов, вошедших в шорт-лист, выступлений экспертов и торжественной церемонии награждения победителей. Победители в каждой номинации определяются на очном заседании попечительского и экспертного советов по итогам презентаций.
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ, РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российского комитета Международного совета музеев).
Отраслевые партнеры: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ ФГАОУ ВО Санкт-Петербургского политехнического университета, Центр развития коммуникаций ТЭК, Европейский институт PR (IEERP, Париж) и АКМР.
Официальные партнеры: компания «АСКРИН», бюро музейной сценографии «Метаформа», ООО «АРТ АКСЕСС».