Прошли первые защиты проектов III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» в онлайн-формате.
26 марта решалась судьба 27 проектов в номинациях: «Лучшая музейная публикация в СМИ» (4), «Лучший мультимедийный музейный проект» (6), «Лучший музейный интернет-проект» (6), «Лучший музейный видеофильм, ролик» (11). Эксперты высоко оценили все представленные работы из 24 корпоративных музеев. Имена победителей станут известны на торжественной церемонии награждения 29 апреля в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
«Эксперты решали сложную проблему выбора. Если сравнивать с прошлым конкурсом, то можно с уверенностью говорить о качественном росте проектов и защит. В период пандемии двери музеев почти год были закрыты, все конкурсанты, работающие в условиях изоляции достойны звания лучших!», – прокомментировала директор Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Наталья Нечаева.
Особое внимание и признание участники конкурса получили от Cтуденческого жюри, в состав которого вошли учащиеся Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Студенческая экспертиза в этом году – это первый опыт в истории конкурса.
«Предложение организовать экспертную оценку участников конкурса студенческим пулом для нашей Высшей школы большая честь и кредит доверия, который нам оказала дирекция конкурса и лично Наталья Нечаева, – отмечает доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. – Конкурс как отраслевой институт в российской индустрии влияния стимулирует процесс профессионализации, способствует личностному и профессиональному становлению будущих специалистов в области коммуникаций».
Мария Пергунова, 2 курс:
«Онлайн — защита стала решающим этапом при определении победителей. Мы делились эмоциями и активно обсуждали интересные презентации. Особенно оценили ответы на вопросы экспертов и студентов в прямом эфире. Конкурс «Корпоративный музей» заставляет задуматься не только о роли музеев в компании, но и о темах, актуальных в обществе».
Ксения Семёнова, 3 курс:
«Мне посчастливилось стать частью Студенческого жюри третьего Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Эта возможность стала необычайно ценной для меня, как будущего специалиста по связям с общественностью, ведь во многом именно корпоративные музеи становятся одной из важнейшей частью имиджа организации. Судить было необычно интересно, в то же время это большая ответственность. Все представленные проекты были на высоте, в соответствии со статусом конкурса. Также хотелось бы добавить, что я была рада узнать, что музейное дело в нашей стране развивается так активно. Надеюсь, что благодаря этому конкурсу, все больше и больше компаний по всему миру задумаются о создании своего корпоративного музея, ведь, как было сказано одной из участниц: «Музей — это привилегия сильных».
Всего в онлайн – защитах приняли участие музеи из 18 городов страны.
Очная защита проектов в других номинациях планируется 27-28 апреля в «Музее железных дорог России» (Санкт-Петербург).
Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).
Официальные партнеры: Музей железных дорог России, структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ.
Отраслевые партнеры: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Европейский институт PR (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов.
Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Ростуризм (Федеральное агентство по туризму).
Эксклюзивные партнеры: Panasonic Россия, Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР».
Инициатор и правообладатель проведения конкурса: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью».