logo raso menu
logo icom menu

Объявлены результаты XVI премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm

07.11.2025

Москва, 29 октября 2025

InterComm, главная отраслевая премия в России и СНГ, посвящённая внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, подвела свои итоги в 16-й раз. Победителями и призёрами стали свыше 80 проектов крупнейших российских компаний из различных отраслей экономики, в том числе ТЭК, машиностроение, IT, банковские услуги, ритейл и т.д.

В этом году было несколько нововведений. Во-первых, количество номинаций было увеличено до 25, что на 7 больше, чем в предыдущем году. Все номинации были сгруппированы в шесть тематических блоков для удобства оценки и участия. На конкурс поступило свыше 300 заявок, которые оценивало авторитетное жюри из 115 ведущих экспертов различных индустрий.

«Новые номинации – «Мультимедиа», «Коммуникации в найме», «Комфортный онбординг» и другие – нашли своих номинантов, значит, курс оргкомитета на расширение линейки критериев оценки проектов по инструментам и форматам коммуникаций оправдал себя», – отметила Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии InterComm.

Номинация «Человека труда», где оценивались проекты, направленные на популяризацию рабочих профессий, была проведена совместно с Всероссийским конкурсом профмастерства «Лучший по профессии» при поддержке Минтруда России.

Онлайн-защиты проектов впервые были открытыми для широкой аудитории. Прямые трансляции в социальной сети ВКонтакте четырех дней защит проектов посмотрели без малого 5000 человек.

«Продолжается курс на сегментацию аудиторий на всем пути сотрудника – от найма и онбординга до таких прикладных инструментов, как корпоративный мерч. Ключевые аудитории, которым адресовано максимальное количество активностей от работодателя, – молодежь, зумеры, и «серебряное поколение», «алмазики», как творчески назвали возрастных сотрудников в одном из проектов, – поделилась Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии InterComm. – А вот тренд на well-being программы, похоже, ждет в ближайшем времени пересмотр взаимоотношений между сотрудником и работодателем. Работодатели уже не знают, как удерживать сотрудников, а сотрудники всё чаще стремятся перекладывать свои проблемы, в том числе и психологические, на компанию».

В проектах, представленных на премию, максимально разнообразно использованы ИИ-помощники и другие ИИ-технологии – в аналитике, образовательных проектах, инструментах коммуникаций.

«Порадовало многообразие проектов по развитию внутрикорпоративных сообществ – эти проекты переживают настоящий бум в компаниях различных отраслей – от финтеха до металлургов», – подчеркнула Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии InterComm.

InterComm оценивает личные и командные достижения специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций, является крупнейшей отраслевой премией в области развития корпоративной культуры и бренда работодателя. Премия учреждена в 2010 году и вручается ежегодно. Главным организатором с 2018 года является Коммуникационная группа «МедиаЛайн».

 

ИТОГИ:

Гран-при

  • «Т-Банк» – «Добро пожаловать в Капибаровск – город, где тают сердца айтишников»

Женское дело

  1. Золотодобывающая компания «Полюс» – «Женщины в промышленном секторе»
  2. СИБУР – «Не важно, что говорят другие. Важно, что решишь ты»
  3. ООО «ЕвроХим» – «Формула ЕвроХима»

Коммуникации в найме

  1. ООО «Т2 Мобайл» – «Найм без границ»
  2. «Домклик» – «Убеги от рекрутёра: продвижение эмоциональных преимуществ бренда в найме»
  3. Ozon fresh – «Доставка как спорт: как Ozon fresh с помощью карьерного фестиваля заявил о себе в новом регионе присутствия»
  4. Спецприз газеты «Коммерсант» – диджитал-агентство «Инфографика» – «Карьерный портал для «Норникеля»

Комфортный онбординг

  1. «Т-Банк» – «Велком-пак: трансформация приветственного набора в программу геймификации новичков при онбординге»
  2. «Электрорешения» (бренд EKF) – «Правильное подключение: Вовлекающая адаптация в EKF – забота, которая работает»
  3. «Газпром нефть» – «Экосистема для комфортного старта»

Культурный код. Партнер номинации «Т-Банк»

  1. СТД «Петрович» – «Комитет по ценностям»
  2. СИБУР, «Казаньоргсинтез» – «Код признания: люди, события, ролевые модели (от «народной» премии до ежедневной визуализации)»
  3. IBS – «Прометей: трансформация культуры проектного управления»
  4. Спецприз InterComm за креатив – BIOCAD – «Изумрудный город BIOCAD 5.0: Дорогой из жёлтого кирпича на пути к ценностям»
  5. Спецприз «Т-Банк» – «Авито» – «Отличные: разные взгляды, единые ценности»

Лучший блог на «Хабре». Партнёр номинации «Хабр»

  1. Selectel – блог Selectel на «Хабре»
  2. «Яндекс» – блог «Яндекса» на «Хабре»
  3. МТС Web Services – блог цифровой экосистемы МТС на «Хабре»
  4. Спецприз «Хабр» – «Банки.ру» – проект по развитию блога на «Хабре»

Люди и технологии. Партнёр номинации «Альфа-Банк»

  1. Платформа «Профессионалы 4.0» – «Ген ИИ: как мы внедрили ИИ в ДНК команды»
  2. IBS – «Комплекс систем для коммуникации о продуктах, проектах и результатах работы компании» + спецприз «Альфа-банк»
  3. «Россети» – «Движение заряженных людей»

Маршрут в будущее, партнёр номинации «Комсомольская правда»

  1. X5, X5 Tech, «Перекрёсток» – X5 Tech Sprint
  2. СИБУР – «Менделеевская смена»
  3. «Россети» – «Энергокружки Группы «Россети»
  4. Спецприз газеты «Комсомольская правда» – «Магнит» – «Шоколадная стажировка: от идей студентов до готовых продуктов в «Магните»

Моя команда – команда года

  • Департамент коммуникаций «Глобал Портс»

Мультимедиа. Партнёр номинации ВЭБ.РФ

  1. «Т-Банк» – «Бизнес StandUp»
  2. «Норникель» – «От Крайнего Севера до солнечного Забайкалья» – внутренний тревелблогинг как драйвер доверия к бренду»
  3.  «Черкизово» Х Ludi Dobrie – «Операция Че»: сериал о ценностях «Черкизово»
  4. Спецприз ВЭБ.РФ – Ucell – «UTV – корпоративное телевидение как новый формат открытого диалога»
  5. Спецприз Ассоциации менеджеров – «Интерактивный сериал «Голос банка ВТБ: путь в 20 лет»

Образ жизни

  1. «Ростелеком» – «Мои финансы: всегда в плюсе»
  2. Балаковский филиал АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») – «Движение «ЗОЖмания»
  3. ГМК «Норильский никель» – «Сделано с заботой»

Общий знаменатель. Партнёр номинации «ЕвроХим»

  1. «Лемана ПРО» – «Цифровая единая платформа коммуникаций (ЦЕПЬ)»
  2.  «Т-Банк» – «Т-ДНК: Перепрошивка ценностей» + спецприз «ЕвроХим»
  3. АО «Газпромбанк» – «Экосистема внутренних коммуникаций Газпромбанка: держим в курсе и вовлекаем»

Принт, партнёр номинации «Медиалайн»

  1. ООО «ЕВРАЗ» – «Времена сильных людей наСТАЛИ»
  2. Ucell – «Книга ценностей Ucell: Истории, которые нас объединяют»
  3. Россельхозбанк – «Лица АПК» + спецприз газеты «Вечерняя Москва»
  4. Спецприз «Медиалайн» – Контактный центр Банка ВТБ – «Корпоративная вселенная супергероев DKO NEWS: где печать встречается с цифровой магией»
  5. Спецприз «Вечерняя Москва» – АО «Россельхозбанк» – «Лица Апк»

Работа без опасности. Партнёр номинации «Полюс»

  1. ООО «ЕВРАЗ» – «Безопасность – дело каждого»
  2. «Красцветмет» – «7 ключевых правил безопасности: как серьёзную тему сделать личной историей каждого сотрудника»
  3. «Норникель Спутник» – «Начнём с безопасности. Формирование культуры безопасности»
  4. Спецприз «Полюс» – Группа компаний «АвтоВАЗ» – «Вернись домой живым!» и другие проекты в поддержку культуры безопасности

Работа мечты. Партнёр номинации «Норникель»

  1. «Северсталь» – «Разные люди. Один характер»: как «Северсталь» переосмыслила ценность человека в промышленности»
  2. «Островок» – «Работать нельзя путешествовать. Как мы сделали воркейшн стилем работы и жизни» – креативная стратегия продвижения бренда работодателя
  3. «Лемана ПРО» – Новая креативная концепция бренда работодателя «Проектируй будущее в «Лемана ПРО»
  4. Спецприз «Норникель» – Cotton Club – «#УвлечённыеДелом: экосистема HR-бренда Cotton Club»

Семейные ценности

  1. Nordgold – «Дома ждут!»
  2. «Т-Банк» – «Уникальная программа поддержки семьи»
  3. Частное учреждение культуры «Интерактивный центр «ФосАгро» – «Агенты безопасности»
  4. Спецприз Ассоциация коммуникационных агентств России – Сколковский институт науки и технологий – «Научные сказки от учёных Сколтеха»
  5. Спецприз InterComm – Курский электроаппаратный завод – «Союз на СОЮЗЕ»

Событие. Партнёр номинации SUR

  1. ПАО «Магнит» – «Слёт волонтёров «‎Добро на районе» – 2024. Искусство быть человеком»
  2. Inventive Retail Group (restore:, Samsung GalaxyStore, AMAZING RED, Street Beat, Hiker, «Мир Кубиков», UNOde50 и другие) – «20-й день рождения Inventive в формате Road Show»
  3. ПАО «Сбербанк» – «Зелёный лук. СВОП-вечеринка, или Лук, от которого не плачут»
  4. Спецприз SUR – СИБУР – «Демодни отраслевых дивизионов: трансформация компании, понятная каждому»
  5. Спецприз РИА Новости – ПАО «Банк ПСБ» – Фестиваль ПСБ ГТО

Сообщества

  1. «ОТП Банк» – «Экосистема сообществ»
  2. Торговая сеть «Пятёрочка» – Внутрикорпоративное профессиональное сообщество «Лига Первых»
  3. АО «Северсталь Менеджмент» – Сообщество амбассадоров бренда #Северсталь_по_любви
  4. Спецприз компании численностью до 1000 человек – TravelLine – «Корпоративное комьюнити, или Добро пожаловать в семью»

Спецпроекты

  1. АО «Газпромбанк» – «Машина времени в детство»
  2. ООО «Т2 Мобайл» – «Успеть всё за одну ночь: как команда внутрикома провела ребрендинг»
  3. «Норникель Спутник» – «Главная ценность. Продвижение корпоративных ценностей через спектакль»

Территория добра

  1. «Билайн» – «Разные. Равные. Важные»
  2. ПАО «Сбербанк» – Проект к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма в рамках мероприятий «Сберегаем Вместе»
  3. Горьковский автозавод – «Движение оздоровительного добрососедства «ГАЗуй во двор»

Точка роста, партнёр номинации «Альпина»

  1. Топливный дивизион «Росатома» «ТВЭЛ» – «PROект перезагрузки коммуникационного сообщества Топливной компании «Росатома» «ТВЭЛ» «МедиАтомы»
  2. АНО «Корпоративная сетевая академия» – «Вектор» – корпоративная программа Государственной корпорации «Ростех»
  3. Строительный торговый дом «Петрович» – «Архитектор перемен. Развитие лидеров в период трансформации бизнеса»
  4. Спецприз «Альпина» – ДИТ Москвы – «ДИТ.Школа»

Цифровые медиа. Партнёр номинации ТМК

  1. BIOCAD – Бренд-медиа «B-News»
  2. АО НПО «Микроген», холдинг «Нацимбио» Государственной корпорации «Ростех» – Корпоративный электронный журнал «Геном успеха»
  3. «СберМаркетинг» – «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»
  4. Спецприз ТМК – Телеграм-канал о работе и корпоративной культуре «Встречаемся в ПСБ»

Человека труда. Партнёр номинации ФБГУ «ВНИИ труда» Минтруда и социального развития РФ, оператора Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

  1. «Газпром нефть» – «Программа признания и поддержки рабочих профессий в «Газпром нефти»
  2. «Норникель» – «Гордость компании»
  3. СИБУР, «Казаньоргсинтез» – Видеоролик для поддержки коммуникационной кампании проекта СИБУРа «Трудовое долголетие»
  4. Спецприз ФБГУ «ВНИИ труда» Минтруда и социального развития РФ, оператора Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» – «Северсталь: промышленность с человеческим лицом»

Мастер коммуникаций

  • АО «ЭО ЗАЭС» – Евгения Яшина, директор по коммуникациям

 

Премия проходит при поддержке компаний: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», Золотодобывающая компания «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, Газпром ИД.

Участники

VII Национальной премии

Винчи Интерактив - создание корпоративных музеев
ВИЖУ - комплексные решения для корпоративных музеев
Полисервис - сервисный центр по комплексному обслуживанию и ремонту ИТ (IT) и AV цифровой техники
Фиджитех / Фиджитал технологии
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!