Ежегодная конференция InterComm затронет все ключевые темы для специалистов в сферах HR, PR, внутрикома, корпкультуры и бренда работодателя. Метафора «Страна InterComm» выбрана не просто так. В прошлом году «Титаны» объявляли триумф индустрии, в этом году внутрикорпоративные коммуникации вышли на уровень целой страны. Помимо масштаба, конференция «выходит за пределы МКАД» и не ограничивается проектами для работников центральных офисов. Наша страна – это промышленность, лёгкая и тяжёлая, химия, добыча, тяжёлый труд. В InterComm подчёркивают важность проектов в этих сферах и планируют говорить о них на конференции.
Большое внимание будет уделяться диалогу с сотрудниками новой формации. И, это не зумеры, кстати. Эксперты расскажут о том, как вести коммуникацию и с топами, и с подчиненными и вертикально и горизонтально.
Также вас ждёт обзор лучших инструментов для эйчара и внутрикома, множество практик по личностному развитию, прокачка ваших компетенций, рекомендации по усилению вашего личного бренда работника.
Всё это пройдёт на трёх отдельных сценах, но кроме ценнейшей информации всех участников ждёт:
- зоны профессиональных консультаций и собеседований;
- ЭКСПО–зоны с лучшими подрядчиками;
- SURоварня – лаундж–зона студии SUR;
- медиазоны InterComm и «Комсомольской правды»;
- креативные фотозоны.
Метафора и концепция «Страна InterComm» обещает не только горы новых смыслов, но ещё и яркое, иммерсивное пространство со своей культурой, символикой и смыслами, где каждый найдёт для себя точку притяжения!
Так что 28 октября – это дата, которую стоит выделить в календаре. Успейте занять место на этом масштабном и грандиозном событии – приобретайте билеты, становитесь частью истории!