«Корпоративный музей – ключевое звено в формировании имиджа компании, обладающее не только маркетинговым, но и образовательным потенциалом. Помимо популяризации достижений и технологий компании, музей играет важную роль в сохранении и передаче ценного опыта – производственного и научного наследия; становится точкой притяжения для туристов, особенно в промышленных регионах. Через корпоративные музеи компании могут презентовать свой вклад в экономическое развитие страны и подчеркнуть свою значимость среди других производственных единиц. Более того, корпоративные музеи играют важную роль в профориентации школьников и молодежи, предоставляя им уникальную возможность погрузиться в мир индустрии и технологий, а также увеличивая показатели интеллектуального уровня городов присутствия музеев. Таким образом, корпоративный музей становится неотъемлемой частью корпоративной культуры и инструментом социальной ответственности компании.»
Эксперт с более чем 15-летним опытом реализации проектов в сфере культуры, туризма, образования, рекламы, кинопроизводства. Действующий Член ИКОМ, постоянный спикер и участник конференций и круглых столов в сфере культуры и образования, автор научных публикаций.
Закончила МГУКИ и РАНХиГС, где культура, искусство, образование стали неотъемлемой частью специализаций.
Сертифицированный бизнес-тренер с авторскими программами.
