«Корпоративные музеи играют важную роль в развитии компаний и общества в целом, так как помогают сохранить историю организации, что важно для формирования идентичности бренда и поддержания преемственности поколений сотрудников. Музей способствует укреплению корпоративной идентичности и сплочению коллектива, напоминая о традициях, ценностях и успехах компании, помогая лучше понять её миссию и ценность, а также узнать о её продуктах и услугах. В условиях высокой конкуренции корпоративные музеи становятся важным инструментом маркетинга и PR, привлекая внимание общественности и становясь образовательными центрами. Создание и поддержка корпоративных музеев является частью социальной ответственности бизнеса перед обществом. Это способ показать уважение к истории и культуре страны, а также внести вклад в сохранение культурного наследия. Таким образом, корпоративные музеи выполняют важные функции в области сохранения исторического наследия, укрепления корпоративной идентичности, образования и продвижения культуры», – отмечает Фомина С. И., доцент кафедры искусствоведения и педагогики искусства РГПУ им. А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, член ИКОМ.
В профессиональной деятельности организовывала и реализовывала на педагогических и музейных практиках со студентами методические проекты «Ребенок в музее», «Мой музей», «Моя художественная выставка» т.д., до сих пор ведет консультационную поддержку с выпускниками программы музейная педагогика, поступивших на службу в разные музеи Санкт-Петербурга.