На главный вопрос «Зачем участвовать в конкурсе?» предлагаем отзывы самих участников:
- 40% подтвердили, что конкурс стал для музея выходом в публичное пространство и инструментом преодоления информационной изоляции;
- 21% оценили возможность профессионального роста, повышения квалификации;
- 18% приняли участие в конкурсе ради популяризации музея на самом предприятии, повышения его роли в корпоративной культуре;
- 16% голосуют за привлечение внимания к статусу, утверждение особой культурно-социальной миссии корпоративных музеев в стране.
Конкурс проходит в несколько этапов:
- Приём и регистрация заявок и проектов на конкурс (25 августа – 28 декабря 2021 г.).
- Экспертная оценка проектов, определение шорт-листа финалистов (01-28 февраля 2022 г.).
- Заключительные мероприятия конкурса в формате трехдневного Форума в Москве. Деловая программа состоит из публичных защит проектов, вошедших в шорт-лист, выступлений экспертов и торжественной церемонии награждения победителей. Предусмотрены экскурсии по корпоративным музеям (апрель 2022 г.).
Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития межкультурных связей промышленных предприятий, государства и общества. Конкурс поддерживают Министерство культуры Российской Федерации, ИКОМ в России, РАСО.
В конкурсе принимают участие группы ведущих компаний страны: ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «ГАЗПРОМ», АО «ОСК», АО «СУЭК», АО «ОДК», Группа «РусГидро», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ПАО «Транснефть», ОАО «РЖД», ГК «ФосАгро», «ТМК», «ОМК» и многие другие.
География конкурса – вся Россия: от Калининграда до Дальнего Востока.
Форум I и II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» проводился в Перми (2018, 2019 гг.), III – в Санкт-Петербурге (2021 г.). От конкурса к конкурсу растёт количество участников, повышается качество реализованных проектов: 2018 г. – 16 музеев с 24 проектами из 10 городов, 2019 г. – 44 музея с 92 проектами из 32 городов, 2021 г. – 62 музея с 123 проектами из 37 городов.
Официальные партнеры конкурса: Компания «АСКРИН», Бюро музейной сценографии «Метаформа», ООО «АРТ АКСЕСС».
Отраслевые партнеры: Европейский институт PR (IEERP, Париж), Центр развития коммуникаций ТЭК, НП «Гильдия маркетологов», АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ВШМиСО ГИ СПбПУ).
Организатор конкурса: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью» (НП «Пермское представительство РАСО»).
Положение и заявка размещены на сайте конкурса.
Страница конкурса в ФБ – подписывайтесь!