logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

Национальная премия впервые опубликовала рейтинг информационной активности участников

11.01.2024

Первый рейтинг информационной активности участников V Национальной премии «Корпоративный музей» за 2023 год составлен по данным мониторинга средств массовой информации и приурочен к Дню российской печати.

В рейтинг информационной активности конкурса вошли 20 музеев с высоким показателем по количеству упоминаний. Анализ более 1500 публикаций проводился с использованием программного продукта СКАН-Интерфакса, в информационную базу которого собираются сообщения из более 63 000 валидных источников.

70 участников V Национальной премии «Корпоративный музей» размещали информацию в отраслевых и корпоративных СМИ, на местных телевизионных каналах и радио, на интернет-порталах местных администраций, в популярных изданиях регионального значения и федерального уровня, таких как «Коммерсант», «Ведомости», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Известия», «ФедералПресс», «Наш Красноярский край», «Гудок», «Волжская правда», «Нижегородская правда», «Волховские огни» и многие другие.

Мониторинг СМИ показал высокую заинтересованность организаций в популяризации своих корпоративных музеев и повышающийся интерес пользователей. Количество публикаций за 2023 г. превышает прошлогодний показатель почти в два раза.

В первую десятку вошли музейные комплексы Свердловской области ПАО «ТМК» и музеи АО «СУЭК» в Красноярском крае и Кемеровской области, музей истории АО «Океанрыбфлот», музей АО «УК «Брянский машиностроительный завод», АО «ТМХ», музей энергетики Красноярского края ООО «Сибирская генерирующая компания», музей ВДНХ, музей городского хозяйства Москвы и Музей железных дорог России.

Смотреть рейтинг

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!