Команда проекта InterComm, которая проводит ежегодные премию и конференцию по внутренним коммуникациям, выступила информационным партнером Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».
Организационный партнер проекта InterComm – коммуникационное агентство MediaLine, одна из ведущих компаний в России и Восточной Европе, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций. В 2023 году MediaLine выиграл больше всех наград на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа».
Проект InterComm объединяет лучшие практики и инструменты в области корпоративных коммуникаций. Это оригинальные идеи, кейсы и люди, решающие актуальные задачи бизнеса через построение эффективных коммуникаций с персоналом.
InterComm включает в себя несколько «продуктов»:
- Премия InterComm
Главная отраслевая премия в России и СНГ, посвященная внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Среди ее участников – ведущие российские и зарубежные компании. Премия проводится с 2009 года, с 2018 года учредителем и организатором премии является медиапортал InterComm Media. А организационным партнером премии выступает коммуникационная группа MediaLine, одна из ведущих компаний в России и Восточной Европе, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций. - Конференция InterComm
Отраслевая площадка для профессионального общения, где можно познакомиться с коллегами из разных отраслей и поделиться своим опытом. С докладами выступают лучшие эксперты ведущих российских и зарубежных компаний. Она рассказывают, как оптимизировать внутренние коммуникации в компании, укрепить команду и повысить эффективность бизнес-процессов. - Лекторий InterComm
Образовательный проект с выработанной методологией для специалистов из сферы внутренних коммуникаций. Преподаватели лектория – практики с опытом работы в крупнейших компаниях, эксперты в области коммуникаций, маркетинга, управления персоналом. Лекторий – это возможность изучить отраслевые тренды и расширить инструментарий, познакомиться с «кухней» лучших кейсов, обсудить с профи свои проблемы и ситуации, понять, какие скилы нужно подкачать и где это сделать, составить план построения личного бренда и карьерного трека, вдохновиться и принести новые идеи в свою команду. - InterComm Club
Профессиональное комьюнити специалистов и экспертов в области внутренних коммуникаций, представителей HR, маркетинговых, PR-департаментов, IT-подразделений компаний. Регулярные встречи проходят онлайн и офлайн в различных офисах крупнейших компаний России. InterComm Club – место для нетворкинга и развития своих профессиональных компетенций. Спикеры встреч – руководители юнитов внутренних коммуникаций, HR-бренда и управления персоналом. - InterComm Media
Зарегистррованное СМИ, специализированная b2b-площадка, агрегирующая информацию о событиях и персонах российской отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа. Портал объединяет специалистов, которые профессионально занимаются темой корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа в компаниях или консалтинговых агентствах. Площадка рассказывает о самых современных методиках, инновационных идеях и лучших проектах.
Платформа объединяет в экосистему все продукты бренда InterComm: премию, конференцию, клубные встречи, медиа, базу знаний, лекторий, профессиональное сообщество, практические решения для реализации проектов в сфере внутренних коммуникаций, экспертизу, исследования ведущих компаний (ЭКОПСИ, Mediascope и др.), а также кейсы крупнейших российских компаний («СБЕР», «Тинькофф», «Альфа-Банк», «РЖД»). - Telegram-канал InterComm
Канал, где публикуются анонсы важных событий индустрии, новости из сферы внутренних коммуникаций, а также полезные статьи и различный интерактивный контент (видео, опросы, подборки).