«Конкурс, безусловно, задаёт вектор для развития корпоративной культуры в России и подчеркивает значимость работы отделов по коммуникациям внутри производств и компаний частного и государственного секторов», – говорит генеральный директор агентства Сергей Житинец.
Клиенты агенства – предприятия среднего и крупного бизнеса, Министерства РФ: Российские железные дороги, Трансмашхолдинг, Татнефть, Роснефть, Минздрав РФ, Аэроэкспресс, УАЗ, Центральная ППК, Росатом, ТТК, НоваВинд, Sollers, ЕвроХим, РЭЦ, МОЭСК, ВДНХ, Русская Рыбопромышленная Компания, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Предвыборный штаб С.С. Собянина.