logo icom menu
logo raso menu
logo raso menu

Прием заявок на конкурс продлен до 16 февраля 2022 года!

28.12.2021

Срок приема заявок на IV Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» продлен до 16 февраля 2022 года.

В борьбу за первенство уже вступили 92 проекта со всей страны.

Среди участников нового сезона — музеи предприятий ведущих компаний РФ: ПАО «ГАЗПРОМ», ОАО «РЖД», АО «ОСК», госкорпорации «Роскосмос» и «Росатом», ПАО «Россети», группы предприятий «РусГидро» и «ТМК», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ПАО «Транснефть», ПАО «Юнипро», АО «СУЭК», АО «ОДК», ГК «ФосАгро», ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим», ПАО «Северсталь», АО «Корпорация ВСМПО–АВИСМА».

Среди уникальных участников музеи: АО «Казаковское предприятие художественных изделий», ООО «Архангельский водорослевый комбинат», АО «ИНК-Капитал», АО «ЦТСС», АО «Мосводоканал», а также музей скорой медицинской помощи г. Москвы и музей истории Пермского университета.

Визитки музеев-участников представлены на сайте.

Из 20 номинаций по количеству поданных заявок лидируют номинации:

  • «Новая экспозиция»
  • «Музей для всех»
  • «Лучший музейный видеофильм»

С продлением приема заявок изменились сроки проведения всех этапов конкурса:

I этап. Приём заявок и проектов на конкурс — до 16 февраля 2022 г.

II этап. Оценка проектов членами попечительского и экспертного советов в заочном формате и определение шорт-листа финалистов — с 01 до 30 марта.

III этап. Защита проектов в заочном формате без составления шорт-листа в следующих номинациях: «Лучший музейный видеофильм», «Лучшая музейная публикация в СМИ», «Лучший мультимедийный музейный проект», «Лучший музейный интернет-проект», «Лучший виртуальный корпоративный музей» — апрель 2022 г.

IV этап. Выбор победителя в номинации «Общественное признание», которыйопределяет открытое интернет-голосование посетителей официального сайта конкурса — с 4 по 29 апреля.

V этап. Заключительные мероприятия конкурса в формате трехдневного форума в Москве на площадке ВДНХ — май 2022 г.

Деловая программа состоит из публичных защит проектов, вошедших в шорт-лист, выступлений экспертов и торжественной церемонии награждения победителей. Победители в каждой номинации определяются на очном заседании попечительского и экспертного советов по итогам презентаций.

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ, РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российского комитета Международного совета музеев).

 

Отраслевые партнеры: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ ФГАОУ ВО Санкт-Петербургского политехнического университета, Центр развития коммуникаций ТЭК, Европейский институт PR (IEERP, Париж) и АКМР.

Официальные партнеры: компания «АСКРИН», бюро музейной сценографии «Метаформа», ООО «АРТ АКСЕСС».

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!