logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

Лапшов Андрей Борисович вошел в Попечительский совет Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

09.12.2021

«Всякий музей – это хранилище сокровищ, представляющих ценность для людей. У всякого предприятия или компании тоже есть свои ценности. Это первая продукция, реликвии первопроходцев, номера многотиражек, награды. Корпоративный музей – это душа фирмы. Если компания созрела к созданию своего музея, то она научилась ценить себя, свою роль в истории отрасли, умеет создавать дополнительную нематериальную ценность своему бренду. Корпоративный музей – это символ состоявшегося бизнеса, крепко вставшего на ноги».

1992 г. – закончил журфак МГУ. Работал в газете «Коммерсант Daily» заместителем начальника отдела оперативной информации, заместителем главного редактора журнала «Профиль».

В 1999-2000 гг. – заместитель начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ. Отвечал за формирование имиджа Председателя Правительства в регионах, за планирование работы департамента. Создал сайт www.government.ru.

С 2001 г. – учредил коммуникационную группу Insiders.

2003-2005 гг. – вице-президент, руководитель Комплекса внешних связей АФК «Система». Во время работы создал благотворительный фонд «Система», курировал большой меценатский проект АФК «Система» с Русским музеем.

2005 – н.в. – президент коммуникационной группы Insiders. Придумал Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц», посвященный укреплению семейных ценностей и повышению рождаемости, который с 2011 по 2015 проходил в Москве, в парке «Царицыно».

Компанией выиграно много профессиональных наград, включая два «Серебряных Лучника» за лучший PR-проект года.

  • Член Высшего Экспертного Совета Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).
  • Первый руководитель российского отделения International Association of Business Communication IABC/Russia, сейчас – руководитель экспертного совета IABC/Russia.
  • В 2013-2015 – руководитель Комитета по инновационному развитию экономики России Ассоциации Менеджеров России (АМР).
  • Соавтор с И. Олейником книги «Плюс-минус репутация. Российский опыт репутационного менеджмента».
  • Инициатор проекта по созданию туристического бренда России. Созданный бренд одобрен в декабре 2018 года на Попечительском Совете Ростуризма.
  • Разработал зонтичный туристической бренд развития экологического туризма в России «Зеленое кольцо России».
  • Автор собственного альбома песен «О любви бабочек».

Подробнее

Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!