«Мы принимали участие в конкурсе только единожды, в этом апреле мы были с вами в Петербурге. Но атмосфера, которая царила в залах, и мысли, которые владели нами на протяжении долгого времени после окончания конкурса, сделали нас истинными вашими фанатами. То, что вы делаете – бесценно!» – с таким приветствием от музея ООО «Газпром трансгаз Югорск» встречаем участников, среди которых и музей АО «УК «Брянский машиностроительный завод», и уже многократно дипломированный музей страхования СПАО «Ингосстрах».
Конкурс проходит в несколько этапов:
- Приём и регистрация заявок и проектов на конкурс (25 августа – 28 декабря 2021 г.).
- Экспертная оценка проектов, определение шорт-листа финалистов (01-28 февраля 2022 г.).
- Заключительные мероприятия конкурса в формате трехдневного Форума в Москве. Деловая программа состоит из публичных защит проектов, вошедших в шорт-лист, выступлений экспертов и торжественной церемонии награждения победителей. Предусмотрены экскурсии по корпоративным музеям (апрель 2022 г.).
Официальные партнеры конкурса: Компания «АСКРИН», Бюро музейной сценографии «Метаформа», ООО «АРТ АКСЕСС».
Отраслевые партнеры: Европейский институт PR (IEERP, Париж), Центр развития коммуникаций ТЭК, НП «Гильдия маркетологов», АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ВШМиСО ГИ СПбПУ).
Организатор конкурса: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью» (НП «Пермское представительство РАСО»).