logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

Проекты корпоративных музеев номинируются на национальную премию

20.11.2020

Партнер III конкурса «Корпоративный музей» — Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«В новом сезоне «Серебряный Лучник» открыл новую номинацию: «Культурно-просветительские проекты», готовы рекомендовать проекты наших участников, желаем им побед в самой авторитетной премии в области общественных связей России», — поделилась перспективами сотрудничества директор конкурса «Корпоративный музей», Наталья Нечаева.

Проекты на конкурс «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2021. Дни открытых презентаций  лучших проектов за 2020 год состоятся 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации. Церемония награждения — 19 февраля в Большом зале отеля «Метрополь».

http://www.luchnik.ru/news/9683/

«Партнеры окажут друг другу информационную и организационную поддержку.

«В связи с открытием новой номинации «Культурно-просветительские проекты» нельзя упустить такой шанс, надо привлечь к участию лучшие проекты конкурса «Корпоративный музей»! Это жизнь больших государственных и частных корпораций, имеющих значение для регионов, страны, множества людей разных поколений. Музей – это, как правило, результат хорошо организованной коммуникационной деятельности, а этих профессионалов мы можем оценить по достоинству», — прокомментировала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».

«В это сложное для всех время, участники и партнеры поддерживают объединительную миссию конкурсной площадки в интересах корпоративных музеев нашей страны, социальный статус которых важен для всей коммуникационной отрасли. Сохраняя историю, каждый вносит огромный вклад в будущее поколение», — прокомментировала Наталья Нечаева, директор конкурса «Корпоративный музей».

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных  конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» — США, с 2016 года проводится конкурс  «Серебряный Лучник» — Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации.

В 2010 году  была учреждена региональная система конкурсов, которая в настоящее время включает: RUPOR, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Урал. В 2018 году открыт конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад.

Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждый год. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 11 томов объемом 600 страниц. Книга стала хрестоматией отечественных коммуникационных практик и является  незаменимым учебно-методическим пособием в образовательном процессе высшей школы.

Проекты корпоративных музеев номинируются на национальную премию

 

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!