logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

Определены сроки и порядок проведения мероприятий III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ»

20.11.2020

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой принят новый порядок проведения мероприятий третьего Всероссийского Конкурса «Корпоративный музей».

Прием конкурсных заявок и проектов продлен до 18 декабря 2020 года в следующих номинациях:

  • Выставка года
  • Развитие кадрового потенциала
  • Развитие территорий
  • Открытие года
  • Лучшая экскурсионная программа
  • Лучшее музейное мероприятие
  • Лучший мультимедийный музейный проект
  • Лучший музейный Интернет-проект
  • Лучшая музейная публикация в СМИ
  • Лучшая музейная сувенирная продукция

На третий конкурс принимаются музейные проекты, реализованные в течение 2019 и 2020 годы. Прием заявок в другие номинации конкурса закрыт!

С 25 декабря 2020 года по 30 января 2021 года – пройдет интернет голосование в номинации «Общественное признание».

Выбор победителя определяют посетители официального сайта Конкурса на основании размещенной краткой информации о музее (визитки музея). В номинации рассматриваются все участники конкурса. Окончательный выбор победителя среди 10 музеев, набравших наибольшее количество голосов, будет проходить в рамках делового Форума, где каждый участник мероприятия будет иметь возможность проголосовать лично.

Февраль, 2021. Объявление шорт-листа заочного этапа (оценки экспертов), номинанты приглашаются для личной открытой защиты проектов на Форум конкурса.

Март, 2021. Онлайн защита проектов в номинациях, не объявленных в шорт-листе. Победителей по итогам онлайн презентаций объявят на Торжественной Церемонии награждения:

  • Лучший музейный Интернет-проект
  • Лучший музейный видеофильм, ролик
  • Лучший мультимедийный музейный проект
  • Лучшая музейная публикация в СМИ
  • Лучшая музейная сувенирная продукция

27, 28, 29 апреля 2021 года состоится проведение заключительных мероприятий в формате ФОРУМА. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Музей железных дорог России, (структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД») — официальный партнер проведения третьего конкурса.

Деловая Программа в формате Форума: открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, проведение мастер-классов известных экспертов, дискуссионная площадка, экскурсии по корпоративным музеям Санкт-Петербурга, торжественная Церемония награждения победителей третьего конкурса. На Форуме ждут всех участников конкурса!

Данные изменения внесены в Положение III конкурса.

Заявлено 58  корпоративных музеев из 36 городов России, всего на конкурс представлено 117 проектов.

Среди претендентов на победу есть и новые участники, и те, кто участвует в конкурсе постоянно.  В составе участников третьего конкурса региональные предприятия, входящие в группы известных компаний страны: ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО «ЛУКОЙЛ», АО «СУЭК», АО «ОДК», АО «ОСК», Группа «РусГидро», ПАО «Россети», ПАО «Транснефть», ОАО «РЖД», ПАО «Татнефть», ГК «ФосАгро», Группа «Магнезит», «ТМК», «ОМК». Участвуют и музеи истории: ПАО «ТУПОЛЕВ», ПАО «Кировский завод», АО «Соликамскбумпром», музей истории денег АО «ГОЗНАК», музей Санкт-Петербургского политехнического университета, музей истории Омского государственного медицинского университета, музей страхования СПАО «Ингосстрах», музей науки и техники АО «АК «Туламашзавод», музей ВДНХ и другие.

Единственный для корпоративных музеев и уникальный в России конкурс нацелен на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий,  актуализацию промышленного наследия, продвижение корпоративных  ценностей, создание важной коммуникационной площадки для обмена опытом. Конкурс  призывает поддерживать корпоративные  музеи как важную систему стратегического управления компаниями, влияющую на развитие  территории, выполняющую функцию сохранения истории и традиций России.

Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).

Отраслевые партнеры:  Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Европейский   институт  PR  (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов.

Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ.

Эксклюзивные партнеры: Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР», Мастерская «День РА» (Интернет-склад подарков).

Информационные партнеры: Ростуризм (Федеральное агентство по туризму), ОСИГ (Общенациональный Союз Организаций Индустрии Гостеприимства).

Инициатор и правообладатель на проведение конкурса — Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года, в 2019 году участвовало 44 музея из 32 городов с 92 проектами.

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!