logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

«Серебряный Лучник» — партнер конкурса

01.11.2019

Круг партнеров форума «Корпоративный музей» расширяется — в нашей команде национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Национальная премия «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основную роль по формированию условий Конкурса проектов отвели Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств — успешным практикам, которые, опираясь на свой опыт, могли бы разработать систему оценки проектов и договориться друг с другом о том, как она будет отстроена. Все они благосклонно приняли приглашение, отметив, что оно содержит в себе фактическое признание их заслуг и авторитета.

С тех пор не только начинающие пиарщики мечтают быть замеченными экспертами этой премии. О ней грезят самые продвинутые специалисты в области развития связей с общественностью. И только лучшие из лучших удостаиваются этой премии.

Нам приятно, что коллеги из оргкомитета «Серебряного Лучника» высоко оценили замысел и цели конкурса «Корпоративный музей». Они готовы поделиться своим опытом и ресурсами для процветания всех наших событий. Ведь именно корпоративные музеи, как ничто иное, плотно работают с общественностью и влияют на имидж компании.

http://www.luchnik.ru/

Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!