f
y
w
logo icom menu
logo raso menu
logo raso menu

Главная

 • 

Конкурс

 • 

Новости конкурса

44 российские компании представят проекты корпоративных музеев на форуме в Перми

01.10.2019

С 7 по 9 ноября 2019 года в культурно-рекреационном пространстве «Завод Шпагина» состоятся основные мероприятия II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».

В этом году конкурс пройдет в формате творческого Форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей.  Значимой частью программы станут презентации проектов. Всего на конкурс представлено 92 проекта от 44 участников.

География конкурсантов — три десятка городов России, от Республики Татарстан до  Республики Крым, от  Дальнего Востока до Северо-Западного округа, от Урала до Сибири.

Основу конкурса составляют 17 номинаций. В одной из них – «Общественное  признание» — победителя определят все желающие интернет — голосованием на сайте.

Лучших в 16 номинациях  конкурса «Корпоративный музей» 7 и 8 ноября выберут члены Экспертного совета. В его составе руководители, признанных лучшими на первом конкурсе, музеев предприятий; ведущие эксперты музейного дела, ученые, маркетологи, специалисты по связям с общественностью.

Важнейшая часть форума — мастер-классы признанных экспертов и практиков. Так, независимый консультант по музейному проектированию, кандидат наук, заслуженный работник культуры РФ, автор более 150 публикаций по музееведению, музейному менеджменту, культурному туризму, руководитель и участник более ста музейных проектов, член Экспертного совета конкурса Николай Никишин выступит с докладом «Корпоративные музеи России. «Небываемое бывает». Ирина Есипова —  генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития», председатель комитета по коммуникациям в ТЭК  РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, председатель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП — представит мастер-класс «Коммуникации в эпоху перемен».

«Впервые за более чем 300-летнюю историю существования промышленных собраний в России, благодаря нашему конкурсу, на одной площадке соберутся действующие корпоративные музеи со всей страны для признания лучших в своем деле, — отмечает идеолог и организатор конкурса Наталья Нечаева, — И это уже само по себе уникальное и важное событие! Здесь специалисты смогут обменяться опытом, обсудить проблемы и перспективы развития музейного дела на предприятиях, получить новые знания. Наконец – объединиться и тем самым усилить свои позиции в деле продвижения и сохранения культурного и индустриального наследия России».

Среди участников конкурса «Корпоративный музей»  — ИНГОССТРАХ, ПАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ ЗАВОД»,  региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, УРАЛХИМ, РУСГИДРО, РОССЕТИ, ТМК, СЕВЕРСТАЛЬ, ФОСАГРО, ГРУППЫ МАГНЕЗИТ и другие известные российские компании.

Церемония закрытия и награждение победителей конкурса «Корпоративный музей» состоятся в 19:00 8 ноября в конференц-зале GRAND HALL «АМАКС Премьер-отеля».

9 ноября в деловой программе Форума конкурса запланированы экскурсионные программы в музеи Перми.

Партнеры конкурса: НП РАСО, Европейский институт PR (IEERP, Париж), НП «Гильдия маркетологов», конкурс «КонТЭКст», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Мастерская «День РА», Бюро музейной сценографии «Метаформа», Типография «АСТЕР», интернет-телеканал «ПроБизнес», интернет-сайт «PR- Info»,  гостиница «АМАКС Премьер-отель».

 
Нужно авторизоваться