С 7 по 9 ноября 2019 года в культурно-рекреационном пространстве «Завод Шпагина» состоятся основные мероприятия II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей».
В этом году конкурс пройдет в формате творческого Форума, нацеленного на просветительскую, коммуникационную и социально-значимую деятельность предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей. Значимой частью программы станут презентации проектов. Всего на конкурс представлено 92 проекта от 44 участников.
География конкурсантов — три десятка городов России, от Республики Татарстан до Республики Крым, от Дальнего Востока до Северо-Западного округа, от Урала до Сибири.
Основу конкурса составляют 17 номинаций. В одной из них – «Общественное признание» — победителя определят все желающие интернет — голосованием на сайте.
Лучших в 16 номинациях конкурса «Корпоративный музей» 7 и 8 ноября выберут члены Экспертного совета. В его составе руководители, признанных лучшими на первом конкурсе, музеев предприятий; ведущие эксперты музейного дела, ученые, маркетологи, специалисты по связям с общественностью.
Важнейшая часть форума — мастер-классы признанных экспертов и практиков. Так, независимый консультант по музейному проектированию, кандидат наук, заслуженный работник культуры РФ, автор более 150 публикаций по музееведению, музейному менеджменту, культурному туризму, руководитель и участник более ста музейных проектов, член Экспертного совета конкурса Николай Никишин выступит с докладом «Корпоративные музеи России. «Небываемое бывает». Ирина Есипова — генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития», председатель комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, председатель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП — представит мастер-класс «Коммуникации в эпоху перемен».
«Впервые за более чем 300-летнюю историю существования промышленных собраний в России, благодаря нашему конкурсу, на одной площадке соберутся действующие корпоративные музеи со всей страны для признания лучших в своем деле, — отмечает идеолог и организатор конкурса Наталья Нечаева, — И это уже само по себе уникальное и важное событие! Здесь специалисты смогут обменяться опытом, обсудить проблемы и перспективы развития музейного дела на предприятиях, получить новые знания. Наконец – объединиться и тем самым усилить свои позиции в деле продвижения и сохранения культурного и индустриального наследия России».
Среди участников конкурса «Корпоративный музей» — ИНГОССТРАХ, ПАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ ЗАВОД», региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, УРАЛХИМ, РУСГИДРО, РОССЕТИ, ТМК, СЕВЕРСТАЛЬ, ФОСАГРО, ГРУППЫ МАГНЕЗИТ и другие известные российские компании.
Церемония закрытия и награждение победителей конкурса «Корпоративный музей» состоятся в 19:00 8 ноября в конференц-зале GRAND HALL «АМАКС Премьер-отеля».
9 ноября в деловой программе Форума конкурса запланированы экскурсионные программы в музеи Перми.
Партнеры конкурса: НП РАСО, Европейский институт PR (IEERP, Париж), НП «Гильдия маркетологов», конкурс «КонТЭКст», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Мастерская «День РА», Бюро музейной сценографии «Метаформа», Типография «АСТЕР», интернет-телеканал «ПроБизнес», интернет-сайт «PR- Info», гостиница «АМАКС Премьер-отель».