f
y
w
logo icom menu
logo raso menu
logo raso menu

Главная

 • 

Конкурс

 • 

Новости конкурса

Дополнительное время для корпоративных музеев России

13.09.2019

В связи с тем, что на многих  предприятиях, желающих представить свои проекты во II Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей», процесс согласований занимает длительное время, оргкомитет продлевает срок подачи заявок на 10 дней.

Так, музеи истории компаний, а также предприятия с новыми выставочными акциями, сувенирной продукцией или издательскими проектами могут претендовать на победу в 17 номинациях Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», подав свою заявку до 23 сентября 2019 года.

Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» во второй раз пройдет в Перми в ноябре 2019 года. По предварительным итогам заявочной компании в этом году в конкурсе принимают участие 39 корпоративных музеев из 29 городов России. От Хабаровска до Калининграда. От Республики Татарстан до Республики Крым. Лидеры по количеству заявок музеи  Санкт-Петербурга — 6 компаний, Пермский край – 5,  Москва – 4.  80 проектов претендуют на звание лучших практик в 17 номинациях конкурса. За право быть лучшими будут состязаться  в номинациях: «Музей для будущего» — 12 проектов, «Лучший корпоративный музей» — 9, «Лучшая экскурсионная программа» и «Издательский проект» по 8 претендентов, «Лучшее мероприятие, посвященное Дню музею» — 7 презентаций.

«Можно уверенно говорить о том, что на площадке конкурсного Форума в Перми соберутся самые активные и яркие представители корпоративных музеев. Они представляют разные отрасли, но всех их объединяет единая миссия – развитие коммуникационных  центров индустриальной культуры» — подчеркивает организатор конкурса, руководитель Пермского представительства РАСО, директор РГ «Проект» Наталья Нечаева.

Стоит отметить, что участниками  конкурса стали  региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, СУЭК, УРАЛХИМ и т.д. Также в Год театра в специальной номинации  со своими музеями выступили четыре театра. Познакомиться с условиями конкурса можно на сайте.

Партнеры конкурса: НП РАСО,  НП «Гильдия маркетологов», конкурс «КонТЭКст», Типография «Астер», журнал «Музей», телеканал «ПроБизнес», интернет-сайт «PR- Info».

 
Нужно авторизоваться