С 1 по 30 октября на сайте Корпоративный музей будет открыто голосование в независимой номинации «Общественное признание».
«Общественное признание» — это единственная среди 17 номинаций II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», в которой лучшего определяют не эксперты, а все желающие.
Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо внимательно изучить визитки всех 43 музеев — участников (в том числе театральных музеев), а уже затем отметить того, что покажется самым лучшим.
В числе рекомендуемых критериев оценки – влияние на развитие корпоративной культуры предприятия, современное и качественное содержание выставочных площадей, новации в работе с посетителями и в оформлении выставок, привлекательность для посетителей всех возрастов и профессий, историческая и художественная ценность.
Тот музей, за который проголосует наибольшее количество людей и станет победителем главного приза в номинации «Общественное признание».
Внимание! Свой голос за понравившийся музей можно поставить только 1 (один) раз.