У вашей компании есть уникальный музей. Отлично! О нем должны знать все!
Дирекция конкурса «Корпоративный музей» начала прием заявок. Единственный в нашей стране конкурс «Корпоративный музей» нацелен на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий, актуализацию промышленного наследия, продвижение культурных ценностей, создание важной коммуникационной площадки для обмена опытом между специалистами. Конкурс призывает поддерживать корпоративные музеи как важную систему стратегического управления компаний, влияющую на развитие территории, выполняющую основную роль сохранения истории и традиций, формирующую будущее гуманистического общества.
Участники Конкурса — предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, представляющие интересы музейного комплекса или специализированного выставочного зала.
«Впервые «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года, — говорит инициатором конкурса и руководитель Пермского представительства РАСО Наталья Нечаева, — Cвои выставочные проекты представили 16 музеев от предприятий из разных городов России. И я считаю важным отметить, что участие в этом конкурсе дает возможность не только презентовать свою уникальную деятельность, но и обменяться с коллегами опытом, получить оценку профессионалов и анализ экспертов. Успешный первый опыт конкурса показал, что необходимо продолжать и развивать популяризацию лучших корпоративных практик».
Экспертный совет конкурса, в который войдут ведущие специалисты музейного дела, коммуникационной отрасли, науки и искусства, лауреаты I конкурса «Корпоративный музей» определят победителей в 17 отдельных номинациях. Так, в финале конкурса будут выбраны лучшие в категориях: «Выставка года», «Музей для всех», «Геобрендинг», «Лучший корпоративный музей», «Digital проект» и др. Эксперты конкурса определят самые заметные проекты в числе тех, что направлены на развитие профориентации детей и молодежи, на поддержку исследовательской и образовательной деятельности, на продвижение и популяризацию деятельности музея компании. Кроме того, в этом году в рамках Всероссийского Года театра учреждена специальная номинация «Лучший театральный музей». Подробная информация о номинациях и критериях оценок, условиях участия и размере регистрационных взносов опубликована в Положении конкурса на сайте конкурса.
Инициатором и официальным организатором конкурса «Корпоративный музей» является Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Администратор Конкурса — ООО «Рекламная группа «PR-Проект».
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 18 мая по 10 сентября 2019 года. Объявление шорт-листа состоится не позднее 15 октября 2019 года. Очные презентации проектов финалистов конкурса «Корпоративный музей» и награждение победителей состоится в Перми в ноябре 2019 г. Точное время и место проведения финала будет объявлено особо.