Одиннадцатый год всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» собирает участников на заключительные мероприятия в Перми. В этом году открывается новая страница – первый конкурс «Корпоративный музей». На площадке «Творческой лаборатории» презентации представят участники сразу двух конкурсов.
Конкурс календарей собрал 50 календарей от 43 компаний из 14 городов России. Вошедшие в шорт-лист работы, выбранные заочным голосованием экспертного совета, претендуют на награды в девяти номинациях. Первый победитель в номинации «Общественное признание» традиционно выбран интернет-голосованием, им стал календарь компании АИР «Магистраль».
16 музеев из 10 городов открывают новый конкурс в стране. Заявлены следующие номинации: выставка года, экспозиция года, открытый музей, интерактивный музей.
В рамках «Творческой лаборатории» пройдет круглый стол «Актуальные тренды корпоративной политики». Торжественная церемония награждения победителей конкурсов пройдет в музее современного искусства PERMM.
Подробнее о конкурсах на сайте «РАСО Пермь».
Партнеры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Российская академия общественных связей (РАОС), Пермская Торгово-Промышленная Палата (ПТПП), конкурс при поддержке Минэнерго России «КонТЭКст», рекламная группа «PR-проект».
Информационные партнеры: издательский дом Имидж-медиа, справочное информационное веб-издание PR-info, телеканал ПроБизнес, Рекламный Совет, компания PR News, газета Dеловой INтерес, Наше радио.
Организатор конкурса: Ассоциация «РАСО Пермь»