Конкурс «Корпоративный музей» впервые проходит в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь». Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития межкультурных связей промышленных предприятий и общества. В рамках проводимого конкурса его участники смогут представить свои интеллектуальные и творческие разработки, ознакомиться с опытом работы специалистов музеев разных отраслей промышленности, узнать новинки рынка музейных технологий. Участие в конкурсе даст отличную возможность демонстрации важности отрасли в формировании общечеловеческого наследия.
Участники Конкурса: предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, негосударственной формы собственности, представляющие интересы своего музея.
Номинации:
- Музей года;
- Интерактивный музей;
- Выставка года;
- Экспозиция года;
- Открытый музей.
Конкурс проводится при поддержке:
- Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»;
- Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».
Общие критерии оценки проектов:
- оригинальность основной идеи, содержания, форм и методических приемов, использованных в музейных проектах и программах. Актуальность;
- соответствие потребностям целевой аудитории;
- соответствие специфике музея – связь с коллекцией и экспозициями;
- интерактивность;
- уровень методического обоснования;
- наличие потенциала к дальнейшему развитию. Проведение образовательных программ;
- профориентированность, социальная направленность;
- партнерство;
- технологии продвижения;
- эффективность.
Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» станут долгожданным событием для участников сразу двух конкурсов «Корпоративный календарь-2018» и «Корпоративный музей». 22-23 марта в г. Перми соберутся представители коммуникационной отрасли всей страны, чтобы обменяться опытом, воодушевиться идеями и приобрести новый опыт.
Конкурс «Корпоративный музей» приглашает к участию в первом сезоне!
Заявки и проекты принимаются с 9 февраля по 5 марта 2018 года.
Положение конкурса «Корпоративный музей» размещено на сайте конкурса.
Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный музей» принимаются по адресу:
Телефон: +7 (342) 281-11-12, 219-79-01.
Директор конкурса: Наталья Нечаева
Координатор конкурса: Елена Берестова