logo raso menu
logo raso menu
logo icom menu

На старте программа «Наставничество в культуре»!

04.09.2023

Приглашаем вас стать участником программы «Наставничество в культуре», которую реализует АНО «Идеи для музеев» в рамках объявленного в России «Года педагога и наставник». Программа реализуется при финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Сроки приема конкурсных заявок: с 4 сентября по 31 октября 2023 года.

Цель программы – модернизировать и развивать музеи через инструменты наставничества, сконцентрировать усилия на профессиональном и личностном развитии сотрудников музеев.

Программа состоит из конкурсного отбора участников, просветительских мероприятий по развитию и популяризации наставничества в музейной среде, обучения методологии и инструментам наставничества, индивидуальной работы наставников и наставляемых в парах в течение полугода (работа с реальными проблемами и потребностями музеев), мастер-классов по разным видам коммуникаций и других мероприятий.

Участниками программы станут 30 экспертов на конкурсной основе войдут в группу наставников – это лидеры мнений и опытные руководители в сфере музейных коммуникаций.

В качестве наставляемых по конкурсу выберут 50 специалистов по музейным коммуникациям – они получат помощь опытных наставников в рамках программы.

О результатах конкурса будет объявлено после окончания приема заявок на сайте и по электронной почте всем заявителям.

Наставниками могут стать эксперты по музейным коммуникациям и руководители музеев из всех регионов Российской Федерации, отвечающих за музейные коммуникации и соответствующие следующим требованиям:

  • наличие опыта и экспертизы в сфере коммуникаций от 5 лет в музейной сфере (в найме) или в качестве привлеченного эксперта/консультанта (организаторы оставляют за собой право запросить подтверждающие документы и проверить их достоверность);
  • опыт руководящей деятельности от 3 лет (руководство подразделением музея, отвечающим за коммуникации, или значимыми проектами в музейных коммуникациях);
  • наличие, как минимум, трех успешных проектов в сфере музейных коммуникаций;
  • желание и возможность развиваться как наставник (ментор) в программе и за ее пределами. Пройти обязательное 16-часовое обучение наставничеству, принимать участие в мастер-классах и организационных встречах в рамках программы;
  • желание и возможность системно заниматься развитием людей. Отработать запросы 2-3 наставляемых с регулярностью встреч от 7 до 12 раз в течение полугода в рамках программы.

Наставляемыми могут стать руководители музеев и сотрудники, ответственные за музейные коммуникации по должности или в проекте и отвечающие следующим требованиям:

  • опыт руководства музеем, проектом или подразделением организации, ответственным за коммуникации от 2 лет;
  • наличие успешных проектов в музейной сфере;
  • наличие запроса на развитие профессиональных компетенций в сфере коммуникаций, необходимых для карьерного развития в музейной среде или для реализации проекта по музейным коммуникациям, готовность над ним работать самостоятельно и продемонстрировать результаты по завершению проекта.

Подать заявку на участие в программе, узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на публичную презентацию можно на сайте АНО «Идеи для музеев».

Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
FILIN - Корпоративные музеи и имиджевые пространства под ключ

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!