f
y
w
logo icom menu
logo raso menu
logo raso menu

Главная

 • 

Музейная платформа

 • 

Музейное дело

 • 

Статьи

Конкурс — зачем он нужен?

12.01.2021

Самый распространенный вопрос: что дает участие в конкурсе?

Участникам Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» трех сезонов предложили выбрать из семи предложенных вариантов – только один, самый важный, основываясь на личном опыте:

  1. Для популяризации музея и его деятельности, показать свои проекты большей аудитории.
  2. Обмен опытом с коллегами для дальнейшего развития музея.
  3. Привлечь внимание руководства к музею, повышение его роли на предприятии, как следствие увеличение ресурсов от собственников.
  4. Поддержка ради общего принципа конкурса – объединение на одной площадке именно корпоративных музеев, привлечение внимания к статусу, повышение культурно-социальной миссии корпоративных музеев в стране.
  5. Повысить свой профессиональный уровень.
  6. Решение об участие принимало руководство, не ваше собственное желание.
  7. На предприятии существуют рейтинги, стимулирующие участие в конкурсе.

С большим отрывом — 40% — лидирует ответ: «для популяризации музея и его деятельности, показать свои проекты большей аудитории», что еще раз подтвердило потребность корпоративных музеев в общественном признании. Конкурс стал выходом в публичное пространство и инструментом преодоления информационной изоляции.

21% участников оценили конкурс как возможность профессионального роста, своеобразный опыт повышения квалификации. Потребность в обмене опытом самой многочисленной и самой закрытой группы музеев говорит и тот факт, что из 95 конкурсантов – 15 музеев представляют свои проекты по второму разу, а шесть музеев стали постоянными участниками конкурса.

18% участников отметили, что приняли участие в конкурсе ради популяризации музея на предприятии, повышения его роли в корпоративной культуре, выбрав ответ: «привлечь внимание руководства к музею, повышение его роли на предприятии, как следствие повышение ресурсов на его развитие».

Объединительную миссию конкурсной площадки поддержали 16% от всех опрошенных, голосуя за «привлечение внимания к статусу, повышение культурно-социальной миссии корпоративных музеев в стране».

5% сотрудников музеев принимают участие в конкурсе, руководствуясь распоряжениями, а не по своей инициативе.

«Повысить свой профессиональный уровень» и «на предприятии существуют рейтинги, стимулирующие участие в конкурсе» — не стало мотивацией для сотрудников корпоративных музеев.

Отметим, что многим было сложно выбрать только один вариант, отмечали несколько. «Спасибо, что вы есть», «нужный конкурс» — благодарили организаторов конкурса участники, направляя свои ответы.

 

Лауреаты

III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

Группа компаний «Aскрин»
Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО)
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»

Подписка на новости

Будьте в курсе всех событий конкурса. Узнавайте о новостях первыми!

 
Нужно авторизоваться